Понедельник, 20.05.2024, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Банк «Хрещатик» расширяет каналы общения с клиентами
Логичным шагом в контексте формирования открытого и клиентоориентированного банка стало открытие на официальной странице «Хрещатика» в Facebook новой опции «Обратная связь». Новый функционал позволяет пользователям, не покидая Facebook, переходить на страницу «Спросите нашего специалиста» официального сайта банка и оставлять свои сообщения. Сейчас эта форма интерактивного общения со специалистами банка является достаточно популярной среди посетителей сайта — в течение прошлого года специалистами «Хрещатика» было обработано почти 800 запросов. В банке считают такие каналы общения с клиентами оперативным и эффективным инструментом решения проблем клиентов и всех заинтересованных лиц, информационным советчиком для всех, кто обращается в банк за финансовой консультацией.
Кроме того, клиенты банка и все желающие могут задать специалистам банка любой вопрос такими способами: с помощью интерактивной формы общения непосредственно на сайте банка http://www.xcitybank.com.ua/make-question/; позвонив в службу клиентской поддержки по тел.: (44) 490 25 00 или 0 800 500 212 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины).
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: hreschatik (02.04.2013) E
Просмотров: 304 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск