Пятница, 29.03.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Аграрные вершки: на чем пиарится украинский АПК?
Замер PR-активности 25 наиболее крупных агро-компаний Украины.

Внешнюю активность землевладельцев с наибольшим земельным банком изучал проект «Медиа Вершки», который проанализировал основные информационные каналы в 3-х имиджевых направлениях: общие показатели, бизнес и внутренние коммуникации. Наибольшую медиаактивность среди крупных украинских агропромышленных холдингов за последний год проявили «Мироновский хлебопродукт» и «Нибулон». А наиболее благодатными информповодами были финансовые новости и корпоративная социальная активность компаний.

Компании рассматривались в двух категориях. Первая — это гиганты – компании, набравшие за период анализа наибольшее количество упоминаний. Вторая – эстеты — компании, упоминания которых были наиболее качественны согласно технологии «НОКс фишес». Анализировались успехи агрохолдингов по двум периодам — за последние четыре квартала (3 и 4 кварталы 2014 года и 1-2 кварталы 2015 года) и за второй квартал 2014 года, в пяти основных медийных каналах: ТВ, радио, информационные агентства, печатные СМИ и онлайн-ресурсы.
Общие показатели
По общим показателям в наибольшей PR-активности среди гигантов замечен «Мироновский хлебопродукт». Его показатель составил 15,5%. Во втором квартале этого года показатель компании стал еще выше — 18%. По итогам 2015 года у «МХП» есть все шансы увеличить результаты последних четырех кварталов.
На втором месте находится Kernel c показателем 10,5%. На десятую долю процента от этой компании отстаёт холдинг Ukrlandfarming. Немногим скромнее «Нибулон» и «Милкиленд-Украина» — 9,3% и 7,8%.
Что касается эстетов, то на первом месте по результатам последнего года также оказался «МХП». Доля упоминаний холдинга здесь существенно выше, чем в списке «гигантов» и составляет почти 25%. Доля «Нибулона» достигла почти 23%, а Ukrlandfarming — более 11%. Kernel и «Астарта-Киев» набрали 10,4% и 8,4% соответственно.
Бизнес-активы
Рейтинг PR-активности гигантов по темам, посвященным бизнес-активам, возглавляет «МХП». На долю холдинга приходится почти 13% всех материалов. На втором и третьем местах находятся Ukrlandfarming и Kernel, в активе которых по 10%. Чуть хуже показатели у «Милкиленд-Украина» и «Нибулона».
Наибольшее количество публикаций было вызвано финансовыми информационными поводами. Например, про переоценку активов из-за девальвации гривны, выплату дивидендов, инвестиционные планы, объемы полученного ущерба, а также обмен активами с другими компаниями. Интересным информповодом стало намерение «Нибулона» стать соинвестором углубления реки Днепр. Компания также активно генерировала имиджевые PR-материалы. Также заметен был агрохолдинг «Мрия», активы которого были переданы в управление нового менеджмента.
Внешние коммуникации
В этом разделе в соревновании гигантов с существенным отрывом лидируют «МХП» и «Нибулон», которые получили 31% и 23% медийных материалов. Ukrlandfarming, Kernel и «АПК-Инвест» получили по 8% от общего количества публикаций и сюжетов. Что касается соревнования эстетов, то лидеры здесь те же. Однако их доли еще значительнее — 39% и 33% соответственно. Оставшиеся три места в пятерке разделили между собой «АПК-Инвест», Ukrlandfarming и «Мрия». Обращает на себя внимание тот факт, что «МХП» и Kernel в своей внешней коммуникации делают акцент на комплексных социальных проектах. Например, на создании стратегии развития сельского хозяйства и сельских территорий страны на 2015-2020 годы или проведении крупных региональных инвестиционных конкурсов.
«Нибулон» и «Мрия», в свою очередь, ставят на освещение прямой спонсорской деятельности, направленной на поддержку регионов. Например, выделение средств на закупку медоборудования, ремонт дорог и другие социальные проекты.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: NOKs_fishes (17.12.2015) E
Просмотров: 237 | Теги: НОКс фишес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск