Пятница, 26.04.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Банк "Хрещатик" презентует инновации для клиентов
Основными целями предлагаемых обновлений — модернизации корпоративного сайта и интеграции в него уникального проекта, а именно собственного интернет-телеканала "Хрещатик-TV" — стали налаживание эффективной взаимосвязи с клиентами практически в режиме онлайн, независимо от места их нахождения.
Впервые на украинском банковском рынке такой канал коммуникаций с клиентами, как интернет-страница в мировой сети, приобрел современное адаптивное решение, то есть сайт не теряет никаких своих компонентов на любом современном гаджете, подключенном к интернету — ноутбуке, планшете, мобильных устройствах и т.д. "Такая верстка сайта, а также фиксированное меню на всех его страницах, — отметил Андрей Ланько, директор веб-студии "Perevorot", — обеспечивает даже при скролле отличное изображение всех пяти разделов сайта".
Логической составляющей модернизированного веб-представительства банка стал телевизионный интернет-канал информирования клиентов о любых новостях банка, предусматривающий подготовку и трансляцию передач собственного производства. "Хрещатик-TV" позволит практически круглосуточно "общаться" с клиентами на основе логически выстроенной коммуникации с уникальным контентом. Каждая передача, которая в пилотном режиме будет выходить дважды в месяц, состоит обычно из трех частей — обзор того или иного рынка, конкретные предложения именно банка "Хрещатик" и практические советы относительно получения определенных финансовых услуг. "Кроме налаживания эффективной коммуникации, проект нацелен на повышение финансовой грамотности населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ, — что сейчас необходимо не только для повышения доверия к банкам, но и для позиционирования самого финучреждения на активном конкурентном рынке, который не отличается уникальным предложением продуктового ряда. Поэтому так важно понимание, что говорить, как говорить, когда и где, чтобы не "раствориться" среди сотни таких же предложений. Таким образом, нынешняя стратегия банка в информационном пространстве, — отметила представитель PR-службы, — направлена на как можно более оперативное информирование относительно новостей и предложений банка своих клиентов при оптимизации затрат на продвижение его бренда и продуктов".
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: hreschatik (28.02.2014) E
Просмотров: 265 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск