Каталог статей
«ДТЭК Днепрооблэнерго» выбирает цивилизованный путь взаимодействия с должниками
Днепропетровск, 26 июля 2013
Во избежание отключений потребителей электроэнергии в случае неуплаты, что требуется законодательством Украины, ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» планирует повысить платежную дисциплину цивилизованными европейскими способами. Для этого компания намерена привлечь в качестве подрядчиков агентства, которые в рамках требований законодательства помогут урегулировать вопросы оплаты задолженности за электроэнергию потребителями. Пилотный проект будет запущен с августа этого года в нескольких районах Днепропетровской области. Если потребители не хотят, чтобы их задолженность была передана в работу агентствам – они могут погасить свои долги уже сегодня. Для социально незащищенных категорий украинцев предусмотрены современные решения по реструктуризации долга. Рост дебиторской задолженности потребителей электроэнергии Днепропетровской области стал негативной тенденцией, сложившейся в энергетическом секторе региона. Долг юридических и физических лиц перед энергоснабжающей компанией «ДТЭК Днепрооблэнерго» за использованную электроэнергию достиг более 1,5 млрд грн и продолжает расти. Эта сумма эквивалента бесплатному потреблению электроэнергии всей Днепропетровщиной в течение месяца. Такая ситуация может привести впоследствии к коллапсу отрасли в целом. Чтобы обеспечить стабильность оплаты за потребленную электроэнергию, в ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» принято решение прибегнуть к европейской практике в сфере ЖКХ – привлечению агентств по возврату долгов населения и юридических лиц. ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» привлечет к работе только те агентства, которые будут строго соблюдать законодательство во взаимодействии с клиентами-должниками. Компания должна убедить должника спланировать свой бюджет для погашения долга, разработать план выплат, а также контролировать своевременную оплату по этому плану. При этом, не прибегая к крайней мере – отключению от энергоснабжения для остановки роста текущего долга. «Наша цель – решить мирным путем проблемные вопросы с клиентами и упредить их возникновение в будущем, – подчеркнул директор по продажам «ДТЭК Днепрооблэнерго» Юрий Федько. – При этом для нас принципиально важно – защитить добросовестных потребителей. Кроме того, социально незащищенные потребители могут обратиться в облэнерго для реструктуризации задолженности». ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» будет контролировать работу агентств и тщательно следить за соблюдением законности в процессе их работы с должниками. В частности, будут созданы горячая он-лайн линия, а также телефонная линия по обращениям клиентов относительно работы привлеченных организаций. Напоминаем, что мгновенно оплачивать счета за электроэнергию без комиссии с помощью платежных карт, а также управлять своими данными по лицевому счету абоненты компании могут при помощи он-лайн сервиса на сайте «ДТЭК Днепрооблэнерго» Личный кабинет бытового потребителя. Так же оплату за использованную электроэнергию клиенты могут производить за наличный расчет в отделениях «Укрпошты» и банков, в терминалах на окнах справок «ДТЭК Днепрооблэнерго» – в городах Днепропетровске и Днепродзержинске, при помощи банковских карт и наличными в других терминалах области, предназначенных для оплаты за различные услуги.
|
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: detexua13 (26.07.2013)
E
|
Просмотров: 304
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|