Четверг, 04.06.2020, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

ДТЭК открыл колл-центр для консультирования своих клиентов
Никополь, Днепропетровская область, 11 декабря 2013
ДТЭК открыл в Никополе один из первых в Украине полностью автоматизированный колл-центр. Специалисты колл-центра будут консультировать по всем вопросам электроснабжения 123 тыс. потребителей Никопольского района, которые являются клиентами ДТЭК Днепрооблэнерго. Благодаря современным технологиям обеспечена качественная и оперативная работа операторов. Инвестиции в создание колл-центра составили около 2 млн грн.
Клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго из Никопольского района первыми смогут получить ответы по всем вопросам электроснабжения, позвонив по единому телефону 0-800-301-220 с 8:00 до 20:00 или написав письмо на электронный адрес - callcenter@dtek.com. Очень важно, что все звонки – как с мобильных, так и со стационарных телефонов – бесплатны. Клиенты в телефонном режиме могут оставить заявку оператору на выполнение работ, сообщить показания своего прибора учета, проконсультироваться по поводу тарифов, задать вопросы о порядке оплаты за предоставленные услуги, условиям и режиму потребления электроэнергии; пожаловаться и многое другое. В будущем колл-центр будет работать круглосуточно, семь дней в неделю, без выходных и праздников.
«На первом этапе операторы колл-центра будут отвечать на звонки от потребителей из Никопольского района, до конца 2014 года обращаться в колл-центр смогут все клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго и клиенты по одному из РЭСов Крымэнерго и Донецкоблэнерго. А уже в течение 2015 года в планах ДТЭК подключить к колл-центру всех клиентов входящих в состав энергетической компании облэнерго – Крымэнерго, Донецкоблэнерго, чтобы обеспечить их консультационным сервисом единого высокого стандарта, – отметил Игорь Маслов, директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК. – Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы энергопоставляющих предприятий ДТЭК».
«Шаг за шагом мы строим партнерские отношения с нашими клиентами. В марте этого года ДТЭК Днепрооблэнерго открыл в Кривом Роге первый центр обслуживания клиентов, где наши потребители получают консультацию, производят сверку, заключают договоры – все, что необходимо при взаимодействии с энергокомпанией. Мы убедились, что подобные сервисы очень важны для потребителей, – рассказал генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго Сергей Бубликов. – Также мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, по sms и через терминалы самообслуживания. Колл-центр – это еще один удобный для клиентов и компании формат взаимодействия. В создание, оборудование и программное обеспечение колл-центра ДТЭК инвестировал около 2 млн грн. Благодаря этим инвестициям мы укомплектовали его современными компьютерами, новейшими «умными» программами. Рабочее место операторов автоматизировано. Подобран высококвалифицированный персонал. Все это в комплексе, уверен, обеспечит максимально комфортное, быстрое и надежного получения услуг».
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: detexua13 (13.12.2013) E
Просмотров: 205 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск