Суббота, 20.04.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Как правильно читать аналитику и извлекать прибыль из данных: RTB House на конференции e-commerce
27 октября в рамках масштабной конференции e-commerce от OWOX, которая состоялась в Киеве, эксперты компании RTB House выступили в секции, посвященной оптимизации бизнеса. Презентация компании была посвящена специфике применения ретаргетинга в отраслях e-commerce.
В своей презентации спикеры RTB House остановились на ключевых проблематичных моментах чтения и применения аналитики. При этом все тезисы были подтверждены реальными примерами из практики компании.
«Грамотный подход к ретаргентингу – одно из условий успеха компании. У нас еще не все украинские заказчики осознают необходимость качественной аналитики, в то время как именно она позволяет эффективно решать задачи клиента, давая его бизнесу именно то, что требуется», – комментирует Олександр Марусяк.
Среди базовых проблем отмечена неопределенность целей для кампании. Так, частой ошибкой является постановка нескольких целей одновременно без необходимой детализации, что невозможно по самой логике устройства таких кампаний. В качестве примера представители RTB House рассказали о кейсе, когда заказчик сначала хотел оптимизировать кампанию по % от стоимости заказа (CPS) и тогда система предлагала пользователям более дорогие предложения. Средний чек покупок вырос, но охват был не очень высоким. Тогда клиент решил изменить стратегию и оптимизировать кампанию по количеству заказов (CPO). Средний чек снизился, но число продаж и общая сумма конверсии в денежном эквиваленте возросли. Однако такого результата можно было добиться только при последовательных действиях, а не при одновременной установке целей.
Другой пример раскрывал возможности сверхперсонализации. Так, один из заказчиков – магазин одежды из Чехии – установил, что кампании больше сосредоточены на уже существующих покупателях, а не на привлечении новых. Тогда RTB House провела оптимизацию, сменив ставки для отдельных категорий пользователей и акценты донесения рекламных сообщений, что позволило расширить покупательскую базу и привлечь новых клиентов.
Помимо RTB House в конференции приняли участие представители ключевых ИТ-компании и ведущие e-commerce как из Украины, так и других стран.

Справка о компании
RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.
Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.
RTB House работает во всем мире, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру.

Больше информации на сайте: www.rtbhouse.com
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: kozhemyakaverochka (18.11.2016) E
Просмотров: 238 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск