Суббота, 20.04.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Консультации по вопросам мобильной связи – теперь online
Услуга «Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи. Теперь она доступна для клиентов мобильной связи «Киевстар» и DJUICE – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания.
Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00.
Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате обслуживания.
«Первые результаты оценивания чат-обслуживания и отзывы пользователей показали востребованность сервиса «Online-помощник». Вскоре чат станет доступен круглосуточно. Также в планах обслуживание в чате непосредственно с сайта kyivstar.ua», — делится планами Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке.
«Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За первые полтора месяца ее действия предоставлено 2 134 online-консультации — в среднем 55 в день.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Wasserstand (20.11.2012) E
Просмотров: 334 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск