Пятница, 29.03.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Корпоративные проекты банка «Хрещатик» опять в лидерах
Банк "Хрещатик" в очередной раз удивил уважаемое жюри интегрированным подходом к социальному проекту, замиксованному в традиционные форматы Годового отчета банка за 2011 г. и корпоративный календарь на 2012 г. Такое решение основных корпоративных презентационных материалов банка было высоко оценено специалистами — среди представителей финансового сектора "Хрещатик" занял первое место в номинациях "Корпоративный годовой отчет" и "Корпоративный календарь".
«Изюминкой» нынешнего конкурса стала номинация, которая впервые появилась среди победных категорий — "Банковская платежная карточка", где этот финансовый инструмент оценивали как дизайнерское произведение. Банк "Хрещатик" здесь завоевал Гран-При за карту VISA Gold, а также 2-е место за карточку VISA Infinite. Кроме того, целая серия "хрещатикских" карточек отмечена специальными номинациями: карточка "Крок у життя" — "За формирование достойных ценностных ориентиров в корпоративных коммуникациях", карточка "Діти передусім!" — "За смелый эксперимент", карточка VISA женская — "За эстетичность, элегантность и вклад в формирование творческой составляющей банка-лидера ".
"Ранее связи с общественностью в любой компании считались настроенными, если характеризовались хорошими информационными поводами и добрыми отношениями со средствами массовой информации, — отмечает Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ банка, — однако сегодня этого недостаточно. Теперь нужно уметь создавать цельную систему контентов и коммуникаций, которая должна состоять из микс-носителей информации для целевых аудиторий, которые охватывает своей деятельностью компания. Среди них, на мой взгляд, будущее именно за корпоративными медиа — печатными, телекоммуникационными, электронными (сайт, страницы в социальных сетях, аккаунты на форумах, краудсорсинговые представительства и т.п.), с помощью которых компания может вести эффективный диалог со своим потребителем, и желательно по схеме 24/7 ".
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: hreschatik (24.11.2012) E
Просмотров: 268 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск