Воскресенье, 29.03.2020, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Легендарный американский бренд Bud завоевал награду «X-Ray Marketing Awards-2012»
15 ноября состоялась ежегодная церемония награждения лучших корпоративных маркетинг-команд Украины 2012 года - «X-Ray Marketing Awards».

Компания «САН Инбев Украина» уже второй год подряд оказывается в числе призеров премии. На этот раз был отмечен легендарный американский бренд Bud, получивший награду в номинации «Startup года».

Премия «X-Ray Marketing Awards» существует с 2010 года и вручается лучшим маркетологам страны в следующих номинациях:
Коммуникационная стратегия года,
Постоянство/последовательность,
Самые инновационные/отважные,
Startup года,
Маркетинг-стратегия года,
Провал/разочарование года,
Открытие года,
Генеральный директор, ориентированный на маркетинг,
Benchmark отрасли,
Лучший маркетинг директор года.

В этом году мероприятие проходило как всегда в необычном формате. Организаторы позаботились о комфорте участников и гостей, поэтому концепция проведения церемонии 2012 года была заявлена как «do it yourself»/«домашние посиделки», то есть — никакого глянца и лоска — «свои для своих».

Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Современный рынок требует новых, интересных решений. Украинские потребители уже оценили и полюбили торговую марку Bud — ведущий мировой пивной бренд. Мы рады, что не только безупречное качество продукции «САН ИнБев Украина», а и маркетинговые решения, сопровождавшие появление этого флагманского бренда компании Anheuser-Busch InBev на отечественном рынке в этом году, получили столь высокую оценку профессионалов маркетинга».
Напомним, в прошлом году на церемонии награждения лучших корпоративных маркетинг-команд Украины - «X-Ray Marketing Awards 2011» ТМ «Чернігівське» компании «САН ИнБев Украина» получила награду в категории «Постоянство/последовательность (3-5лет)». Награду в этой номинации от имени маркетинг-команды «САН ИнБев Украина» получила Татьяна Лукинюк, которая была номинирована на награду в двух категориях: «Лучший маркетолог» и «Открытие года (профессионал, открывшийся рынку в текущем году, свершивший переворот, заслуживающий уважения)».

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail: <Olga.Panok@ab-inbev.com>
www.suninbev.com.ua
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (19.11.2012) E
Просмотров: 148 | Комментарии: 1 | Теги: премия, украина, bud, X-Ray Marketing Awards, пиво, маркетинг, награда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск