Пятница, 03.04.2020, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Личный помощник 24/7: услуги консьерж-сервиса для держателей премиальных карт банка «Надра»
Банк «Надра» расширил перечень преимуществ своих премиальных карт, добавив к ним консьерж-сервис - персональную клиентскую поддержку в режиме 24/7.
Консьерж-сервис – это профессиональная помощь личных ассистентов, которые окажут содействие в решении бытовых вопросов и организуют разнообразный и интересный досуг. Теперь для заказа авиабилетов, бронирования гостиничных номеров, столиков в ресторане, вызова эвакуатора или службы техпомощи, получения информационной бизнес-справки и других информационно-консультационных услуг достаточно только позвонить по указанному на карте номеру телефона.
«Заботясь о своих клиентах, банк «Надра» постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг, внедряя в том числе и небанковские сервисы. Так, услуга консьерж-сервиса рассчитана на активных, деловых людей, для которых время – один из самых дорогих ресурсов, – отмечает Мария Турянская, начальник управления VIP-банкинга банка «Надра». – Круглосуточно, семь дней в неделю квалифицированные сотрудники консьерж-сервиса готовы ответить на запросы даже самых взыскательных клиентов и оперативно предоставить интересующую информацию: от актуального курса валют до рекомендаций по подбору обслуживающего персонала».
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: nadrabank (22.08.2014) E W
Просмотров: 103 | Теги: банк Надра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск