Пятница, 29.03.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Медиаэксперты: качественный позитив – ключевая особенность медиаполя банка «Надра»
Самым позитивно представленным в социальных медиа украинским банком, а также лидером интерактивного взаимодействия с пользователями соцсетей, по мнению медиаэкспертов, стал банк «Надра». Таковы результаты деятельности этого финучреждения в информационном пространстве согласно рейтингу медиаактивности украинских банков во II квартале 2014 года (проект «МедиаВершки» исследовательской компании NOKs fishes). В целом банк «Надра» занял лидерские позиции в 22 категориях этого исследования в рамках репутационных блоков и по тематической представленности.

В рамках имиджевой представленности ТОП-15 банков Украины в социальных сетях банк «Надра» имеет самый большой процент позитивных сообщений и отзывов – 32,36%. «Что касается позитивных комментариев и сообщений, следует отметить такое финучреждение, как банк «Надра». Рассмотрев разницу между количеством позитивных и негативных комментариев, можем сделать вывод, что лидером является именно этот банк. Важно акцентировать: перечень банков-лидеров по позитивным упоминаниям во II квартале не изменился по сравнению с I кварталом 2014 г. Это свидетельствует об активной работе по продвижению и поддержке имиджа данных банковских учреждений, в т. ч. в социальных медиа», – отметила Амина Сабирова, аналитик исследовательской компании NOKs fishes, презентуя результаты активности украинских финучреждений в социальных медиа.

Среди информационных поводов банка «Надра», которые вызвали самый большой позитивный резонанс и наиболее активно обсуждались пользователями социальных сетей, были новости о проведении благотворительных акций с передачей медицинского оборудования детским больницам Украины, традиционного пасхального благотворительного аукциона и масштабного детского спортивного праздника совместно с ФК «Динамо» (Киев).

Кроме того, аналитики NOKs fishes отметили и другие характеристики активности банка «Надра» в информационном пространстве. Так, с начала 2013 года банк ежеквартально продолжает удерживать абсолютное лидерство в реализации социальных проектов: эксперты традиционно оценивают как качество освещения в СМИ социальных и благотворительных проектов, так и количество упоминаний о социальной активности банка в СМИ. Эксперты также в очередной раз назвали банк «Надра» одним из самых качественно представленных украинских финучреждений в СМИ (категория «Эстет медиарезонанса»).

Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра», так прокомментировала результаты работы финучреждения: «Мы активно развиваем социальные инициативы, привлекая к ним наших партнеров и корпоративных клиентов, активистов и волонтеров, в т. ч. активно используя для диалога социальные сети. Оказывая информационную поддержку и отвечая на самые актуальные вопросы, мы стараемся поддерживать и расширять открытую коммуникацию с аудиторией. Рассказывая о наших социальных и благотворительных проектах, мы стремимся привлечь к участию в них и совместной работе как можно больше небезразличных людей, которые очень часто просто не знают о потребностях тех, кто нуждается в нашей помощи именно сегодня. Но особенно нас радует, что количество людей, готовых прийти на помощь нуждающимся и поддержать добрые дела, с каждым днем увеличивается. И все они становятся нашими друзьями».

Активности банка «Надра» в социальной сети Facebook, последовательный и качественный рост аудитории друзей официальной странички финучреждения это подтверждают. Так, в начале текущего года подписчиками странички банка было около 1 500 человек, а на сегодняшний день количество читателей превышает 4 600 человек. Один пост в среднем охватывает тысячу пользователей этой социальной сети, и порядка 200 человек ежедневно взаимодействуют с банком: обсуждают сообщения, делятся информацией с друзьями, дают обратную связь, приобщаются к социальным инициативам. По словам Татьяны Ярошенко, в дальнейших планах банка «Надра» – много добрых и общественно значимых проектов, которые позволят последовательно развивать и расширять новую дружескую социальную ячейку. В финучреждении надеются, что сформировавшись на площадке банка «Надра» в социальных сетях как команда друзей и единомышленников эта ячейка постепенно из виртуального превратиться в активное и дееспособное сообщество социально активных и ответственных украинцев.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: nadrabank (28.07.2014) E
Просмотров: 213 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск