Четверг, 28.05.2020, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

На форуме Green Mind эксперты системы ООН дали оценку потенциала развития украинского рынка эко-продуктов
8-9 октября в Киеве состоялся международный форум Green Mind. Международные и украинские эксперты обсуждали экономическую эффективность технологий чистого производства. Были презентованы и продукты компаний, которые уже успели пройти международную эко-сертификацию. Так, в 2014 году единственной компанией, получившей эко-маркировку на пиво в Украине, стала «САН ИнБев Украина» с брендом «Чернігівське».

Продукция «Чернігівське» получила международный сертификат Центра экологической сертификации и маркировки ВОО «Живая планета», признанный в 27 сертификационных системах 60 стран мира. Он был присвоен по результатам оценки на соответствие требованиям стандарта СОУ ОЕМ 08.002.03.079 «Пиво. Экологические критерии оценки жизненного цикла» согласно международному стандарту ISO 14024 (ДСТУ ISO 14024).
Сертификация свидетельствует о том, что продукция «Чернігівське» является 100% натуральным продуктом ферментации. На сегодняшний день, это первая и единственная марка пива в Украине, которая подтвердила свои экологические преимущества сертификатом.
Комиссия в составе международных экспертов проверила все этапы жизненного цикла пива, оценила происхождение и выращивание ингредиентов, очистку воды, процесс пивоварения, хранение готовой продукции, утилизацию. Также была проверена безопасность производства для природы.
Например, компания использует воду из артезианских скважин, расположенных на пивоварнях. Вода проходит 32 теста, прежде чем попасть на производство. В то же время постоянно снижается использование воды, в настоящий момент потребление составляет 3,43 л на единицу продукции. Для очистки сточных вод компания внедрила станции, очищающие воду и вырабатывающие биогаз, который также используется на предприятии.
Сырье проходит целый цикл тестов на безопасность: проверяется содержание токсичных элементов — требования компании от 10 до 50 раз выше нормы, установленной украинским законодательством, в том числе ДСТУ 3888. Согласно госстандарту по микробиологии учитываются 3 показателя по 3 тестам, «Чернігівське» проходит 5 показателей по 20 тестам. Кроме этого, по 35 параметрам проверяется аромат пива.
Все отходы производства утилизируются — сегодня на пивоварнях компании этот показатель составляет 99,5% и ежегодно улучшается в среднем на 2%.
Карим Зейн, эксперт ЮНИДО по вопросам энергоэффективности, технологий более чистого производства и корпоративной социальной ответственности добавил, что именно такие примеры благоприобретено влияют на рынок и бизнес-среду в стране в целом: «Из всего услышанного и увиденного я могу сказать о действительно профессиональном и системном подходе. Все измерения, все шаги, о которых рассказывали — это действительно очень впечатляет, это очень профессионально. Есть одна пословица, которую стоит упомянуть: «Нужно думать глобально, но действовать локально». У вас это демонстрируется очень хорошо: глобальные связи, международные компании — но вы делаете такие фантастические вещи и на локальном уровне».
Фарид Якер, координатор компонента по внедрению устойчивых государственных закупок в Украине в рамках Международной программы «Экологизация экономики в странах Восточного партнерства ЕС» EaP GREEN, эксперт ЮНЕП отметил: «Это очень хороший пример, который демонстрирует, что украинский производитель действительно может достичь всех европейских стандартов, идет в ногу с международными трендами и требованиями Западной Европы. И именно социальная корпоративная ответственность, натуральные продукты — это те тренды, которые есть в Европе на сегодняшний день».
Николай Карахтанов, директор черниговского отделения ПАО «САН ИнБев Украина» сообщил: «Рецептура «Чернігівське» изменилась в пользу более традиционного подхода. Кроме этого полный жизненный цикл нашего пива оценили ведущие эксперты. Особенно важен для нас контроль по тем показателям, которые определяют качество продукта. Это контроль ингредиентов, безопасность продукта и вода. На это мы обращаем особое внимание при производстве пива».
Наталья Малышева, директор по маркетингу ПАО «САН ИнБев Украина» рассказала о мотивах команды компании достичь высоких показателей экологичности: «2014 — год перемен для бренда «Чернігівське». В обществе существует запрос на экологически чистые, натуральные продукты. Кроме удовлетворения первичных потребностей люди все больше стремятся к гармоничному балансу эко-системы, формированию эко-пространства, неотъемлемой частью которого чувствует себя каждый человек. Именно на этот запрос отвечает национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина» — «Чернігівське».
Напомним, «Чернігівське» — это национальный бренд №1 по объемам продаж.

Информационная справка

«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz, «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (12.10.2014) E
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск