Четверг, 28.05.2020, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Пиво ЧЕZZ поддержит Global Gathering ’2013
ТМ «Чеzz» является партнером фестиваля второй год подряд и это партнерство далеко не случайно — ведь именно пиво «Чеzz» предлагает своим потребителям настрой на правильную «волну» лета, позитивного настроения и, конечно же, музыки, которая давно стала неотъемлемой частью современной прогрессивной культуры.

В этом году представителями ТМ «Чеzz» была организована еще более активная медиа поддержка данного события по принципу 360°: ролик с ротацией на рейтинговых телеканалах; музыкальная телепередача с участием известных ди-джеев, разыгрывающих пиво и билеты на фестиваль; реклама на радио, баннерная кампания на наиболее посещаемых веб-ресурсах. Отдельного внимания заслуживает кампания в социальных сетях. Пока что детали сохраняются бренд-командой в строгом секрете, но революционное решение обещает «взорвать» сообщество фанов страницы Чеzz Music на Facebook.

Фестиваль стартует 13 июля на киевском аэродроме «Чайка». По прогнозам организаторов, в нынешнем году фестиваль посетит более 20 тысяч человек. Также пиво Чеzz представит для любителей свежих эмоций и ярких музыкальных впечатлений специальную сцену — Chezz Pirate Station Stage. И это еще не всё: для незабываемых танцев на музыкальной волне Чеzz будет организовано специальное пенное танцевальное поле с зоной для фото на память о событии.

Анна Закутская, бренд-менеджер ТМ Чеzz:
«Пиво Чеzz готовит большое количество интересных событий для своих потребителей. Мы уверены, что наши активности, реализуемые в начавшийся жаркий музыкальный летний сезон, помогут закрепить эмоциональную близость бренда Чеzz с молодежной аудиторией, которой мы дарим положительные эмоции и освежающий вкус пива. Ну и конечно, до встречи на Global Gathering».

Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail: <Olga.Panok@ab-inbev.com>
www.suninbev.com.ua

Источник: http://www.suninbev/media/news
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (11.06.2013) | Автор: Ирина E
Просмотров: 177 | Комментарии: 1 | Теги: Global Gathering, ТМ «Чеzz», САН ИнБев Украина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск