Понедельник, 30.03.2020, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

По итогам 2012 года украинский рынок наружной рекламы выйдет на докризисные показатели
Об этом заявил генеральный директор группы BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов участникам пресс-ланча, «Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли», который прошел во вторник.

По оценкам эксперта рынок outdoor в 2012 году рассчитывает выйти на объемы 1,3 млрд. грн. Это соответствует показателям последнего докризисного года в гривне. Однако, если учесть снижение курса гривны по отношению к мировым валютам, восстановительный рост отрасли еще не завершен ($162,5 млн в 2012 году против $189 млн в 2007 году).

Подводя итоги почти 20-летнего развития отрасли, г-н Шестунов отметил, что «Рынок уже достиг точки количественного насыщения, и теперь усилия операторов должны быть направлены на повышение качества, стандартизацию конструкций, привязку к городскому ландшафту, созданию гармоничной рекламной инфраструктуры в городах».

Объем инвентаря в середине девяностых исчислялся 5-7 тыс. плоскостей, на сегодняшний день, количество рекламных поверхностей, которые входят в мониторинг исследователей, составляет более 80 тыс. Первыми шагами по улучшению ситуации в Киеве стали мораторий на запрет размещения новых конструкций и принятая Концепция развития наружной рекламы.

«В результате реализации первого этапа Концепции (нулевая и первая зоны) было демонтировало более 140 рекламных конструкций. В целом же более 450 носителей подверглось существенному уменьшению форматов», - прокомментировал глава Индустриального Комитета Наружной Рекламы Юрий Чаруха.

Активизация муниципалитетов крупных городов в борьбе за эстетику центральных улиц приводит к закономерному вытеснению рекламных конструкций большого формата и росту доли среднего формата, востребованности проектов уличной мебели. Долгосрочные инвестиционные проекты уличной мебели получили свое развитие в городах-миллионниках. По данным Любови Николаевой, директора компании «Украинская реклама» BigBoard Ukraine, ежегодно инвестирует 15-20 млн. грн. в подобные проекты и планирует продвигать данный сегмент в формате сети.

Среди тенденций последних лет было отмечено и изменение профиля рекламодателя. По словам Елены Бесхлебной, директора сейлз-хауза BigMedia, в некоторых категориях товаров, доля локальных рекламодателей превышает 35-40%, тогда как ранее в наружной рекламе доминировали международные бренды.

Подводя итоги 2012 года, эксперты отметили также рост цен на наружную рекламу
«В прошлом году мы прогнозировали рост цен на наружную рекламу на 25-30%, именно на эти показатели по итогам текущего года рынок и выходит», - заявила Елена Бесхлебная.
В 2013 году она ожидает медиаинфляцию на уровне 15%.

О новинках мировой рекламной индустрии участникам мероприятия рассказал Йозеф Ондерка,
председатель совета директоров BigBoard B.V., представляющий на рынке Украины и России французскую компанию JCDecaux. Среди главных мировых тенденций он отметил переход наружной рекламы в интерактивный формат взаимодействия с потребителями, использование медиа-миксов с интернет-продуктами. По мнению эксперта, такие тенденции будут доминировать на мировом рынке и в будущем.

Говоря о тенденциях, которые будут определять развитие украинского рынка наружной рекламы, участники встречи выделили переориентацию на рынке на комплексные проекты благоустройства улиц, качественные преобразования в инвентаре, укрупнение операторов, технологическую интеграцию outdoor с другими медиа, включение украинской наружной рекламы в общемировой рекламный рынок.

Справка
BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка – 14%.
В Украине существует с 1993 года. Группа представлена в 42 городах, владеет 11тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (15.11.2012) | Автор: Ольга E
Просмотров: 135 | Комментарии: 1 | Теги: JCDecaux, аутдор, реклама, Bigboard, наружка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск