Пятница, 03.04.2020, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Роман Зозуля ― «Игрок матча» Украина-Словакия по версии украинских болельщиков
8 сентября в Киеве состоялся стартовый поединок отборочного турнира к Евро-2016, в котором национальная сборная Украины минимально уступила сборной Словакии.

На протяжении 2-го тайма напряженного матча у болельщиков была возможность выбрать лучшего футболиста среди игроков украинской сборной. По результатам голосования звание «Игрока матча» получил нападающий «Днепра» Роман Зозуля, который был самым активным на поле и достойно боролся на каждом кусочке поля.

Согласно правилам, среди всех кто проголосовал путем случайного выбора будет определен победитель, который сможет посетить матч и наградить игрока матча Беларусь-Украина.

Возможность выбрать «Игрока матча» поклонникам отечественного футбола предоставила торговая марка №1 среди украинских болельщиков ─ «Чернігівське».

Виктор Михальчук, бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» ПАО «САН ИнБев Украина», прокомментировал событие: «Несмотря на победу соперников в этом матче, будем надеяться на успех сборной Украины в следующих поединках. Бренд-команда «Чернігівське», как и вся Украина, искренне верит, что мы переломаем неутешительную статистику и выйдем в финальную часть Евро-2016. Главное ― это поддержка болельщиков. Именно поэтому для них мы организовываем акцию, которая стала уже традиционной для любителей футбола ― «Игрок матча». Так мы можем подарить позитивные эмоции как болельщикам, так и самим игрокам».

Выбрать лучшего игрока сборной Украины в следующих матчах можно будет на сайте http://mvp.chernigivske.ua. Напомним, ТМ «Чернігівське» с 2008 года является премиум-спонсором национальной сборной Украины по футболу.

Информационная справка

«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (10.09.2014) E
Просмотров: 75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск