Четверг, 28.05.2020, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

«САН ИнБев Украина» приняла участие во II международной конференции «Социальные медиа» в Москве
На конференции обговаривались вопросы взаимодействия классического PR, маркетинга в новой реальности и новых медиа, а также обсуждались вопросы, связанные с трансформацией самих коммуникационных каналов.

В форме открытой дискуссии обсуждалась специфика информационной глобализации и, в частности, особенности медийной сферы нового времени, переход Public Relations в Media Relations, возможности сочетания «классических» СМИ с новыми медиа, другие особенности и тенденции современного этапа развития маркетинговых коммуникаций.

Примечательно, что окончанием первого дня мероприятия стал Круглый стол, посвященный развенчиванию существующих «мифов» о социальных медиа — в частности, специалисты опровергли тезисы о том, что социальные медиа якобы не влияют на повышение продаж, о том, что «невозможно» измерить эффективность SMM и другие распространенные профессиональные заблуждения.

Отдельное внимание участники конференции уделили вопросам, связанным с монетизацией присутствия в социальных медиа — например, возможностям, которые могут дать социальные сети для малого и среднего бизнеса и конвертацией контактов в реальную прибыль.

Одним из спикеров конференции стал менеджер по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев Украина» Александр Загнибеда. Александр поделился опытом брендинга онлайн, провел сравнительный анализ интернет-площадок, а также отметил особенности регионального продвижения брендов и их интеграционную связь с общей корпоративной стратегией на примерах успешно реализованных под его началом проектах, в частности, - успешном запуске и популяризации корпстраницы компании на facebook - www.fb.com/suninbev.ua.

Александр Загнибеда, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»: «Конференция посвящена одному из самых стремительно развивающихся сейчас коммуникационных инструментов — социальным медиа. Поэтому вклад каждого участника этого события в обобщение инновационного опыта работы в них очень ценен, ведь на Конференции собрались именно практики, использующие соцмедиа в своей каждодневной работе, готовые делиться своими знаниями и умениями».

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail: <Olga.Panok@ab-inbev.com>
www.suninbev.com.ua
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (20.11.2012) | Автор: Ирина E
Просмотров: 152 | Комментарии: 1 | Теги: москва, конференция, САН ИнБев, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск