Четверг, 04.06.2020, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Украина - Словакия. Стартует акция «Игрок матча»
8 сентября национальная сборная Украины по футболу сыграет свой первый матч в квалификационном раунде к Чемпионату Европы-2016. А украинские болельщики снова смогут выбрать лучшего среди наших «Игрока матча».

В первом матче квалификации к Евро-2016 сборная Украины сыграет в Киеве со сборной Словакии. Напомним, наши ребята в рамках отборочного этапа встретятся также с командами Испании, Беларуси, Македонии и Люксембурга.

Каждый украинский болельщик сможет определить лучшего игрока матча. Голосование будет проходить на специальном сайте: http://mvp.chernigivske.ua.

В течение 2-го тайма каждый болельщик сможет зайти на сайт и сделать свой выбор. Среди всех, кто проголосует, методом случайного выбора будет определен победитель, который получит право лично наградить игрока на следующем матче сборной.

Такую возможность всем любителям игры миллионов предоставила торговая марка №1 в Украине среди болельщиков ─ «Чернігівське». ТМ «Чернігівське», начиная с 2008 года, с гордостью поддерживает отечественный футбол и является премиум-спонсором национальной сборной Украины по футболу.

Информационная справка

«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (05.09.2014) E
Просмотров: 135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск