Суббота, 04.04.2020, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

В Киеве состоялась мега BUD Party в честь Чемпионата мира по футболу 2014
В рамках глобального футбольного праздника в воскресенье, 13 июля в Киеве прошла незабываемая BUD Party в летнем ночном клубе «Зеленый Театр». В рамках события состоялся специальный показ финального матча Чемпионата мира FIFA 2014. Необычная концепция «Зеленого Театра» создала эффект присутствия на трибунах стадиона. Свежий воздух и пиво BUD способствовали зажигательной атмосфере футбольного праздника.
Напомним, международный флагманский бренд BUD компании Anheuser-Busch InBev, которую в нашей стране представляет «САН ИнБев Украина», выступил эксклюзивным пивным спонсором Чемпионата мира в Бразилии.
Перед кульминацией праздника — трансляцией матча — публику зажигала популярная украинская группа «Бумбокс», представив гостям сольную концертную программу.
Насладиться футболом, музыкой и пивом BUD собралось сотни украинских футбольных фанатов, среди которых множество украинских звезд и спортсменов, таких как Арсен Мирзоян, Тоня Матвиенко, Олег Лисогор, Евгений Левченко, Маша Собко, група Океан Эльзы и многие другие. Не пропустила грандиозное футбольное событие телеведущая программы «Світське життя» Катя Осадчая. Также вечеринку посетили представители Национального паралимпийского комитета.
Гости могли попробовать свои силы в футболе благодаря специальному футбольному симулятору kiсk-point. Мастера по фейс-арту (специальной росписи по лицу) помогали желающим наглядно выразить свою поддержку команде-фавориту и любимой игре. Среди других интересных деталей BUD Party стоит отметить интерактивное онлайн голосование, где каждый мог сделать свой прогноз по итогам матча. Также все желающие имели возможность приобрести специальный бокал с именной гравировкой от ТМ BUD. Компанию фанатам составляли обворожительные BUD girls, добавлявшие в атмосферу праздника драйва и позитива.
Также болельщики имели возможность приобрести специальные сувенирные алюминиевые бутылки пива BUD с изображением кубка FIFA, которые выпущены специально в честь Чемпионата мира и являются ключевым элементом глобальной рекламной кампании «Rise As One». Данная кампания призывает фанатов со всего мира объединиться вокруг футбола и наслаждаться знаменитой игрой. Все материалы кампании выполнены в черно-белом цвете, стирая тем самым различия между болельщиками разных стран во время футбольного праздника - Чемпионата мира FIFA 2014.
Наталья Малышева, маркетинг директор ПАТ «САН ИнБев Украина»:

«BUD — это бренд, который объединяет людей всего мира вокруг игры без привязки к национальностям, роду занятий или языковым отличиям. Это истинно футбольный бренд и на протяжении 28 лет является официальным пивом Чемпионата мира по футболу. Мы делали все, чтобы BUD Party стала не просто развлекательной вечеринкой. Поскольку отечественный спорт сейчас находится в очень непростой ситуации, мы направили усилия на поддержку паралимпийской сборной Украины по футболу. Финал Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 стал хорошим поводом посодействовать украинским паралимпийцам».

Напомним, 10 процентов от суммы, вырученной от продажи билетов на мероприятие, будут направлены на поддержку паралимпийской сборной Украины по футболу.

Информационная справка:

BUD – ведущий пивной бренд в мире и единственный, который входит в сотню лучших мировых брендов. Каждую секунду на Земле в 80 странах мира, на 5 континентах продается 120 литров этого пива. Благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести BUD называют King of beers – Королем пива.
BUD сегодня – это больше чем отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего.
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: BUD, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, TALLER, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: soprano (17.07.2014) E
Просмотров: 96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск