Пятница, 03.04.2020, 14:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Белый каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Во время мартовского снегопада сеть «Киевстар» работала стабильно
Снежные бури – не помеха мобильной связи: на протяжении 22-25 марта все абоненты «Киевстар» смогли дозвониться своим родственникам, друзьям, деловым партнерам – благодаря стабильной работе сети.
Когда в результате обильного снегопада 22 марта без электропитания оказалось 140 базовых станций «Киевстар» в Черновицкой, Хмельницкой, Ровенской и Ивано-Франковской областях, абоненты не ощутили дискомфорта в получении услуг мобильной связи. Компания оперативно предприняла все необходимые действия для восстановления работы базовых станций.
До прибытия групп технического реагирования, работавших в круглосуточном режиме, все станции были переведены в режим автономного питания. Работа 110 базовых станций была возобновлена в течение того же дня, 22 марта, благодаря восстановлению линий электросвязи. Полноценное функционирование остальных 30 базовых станций, которые находятся в труднодоступных районах, было восстановлено благодаря доставленным в эти районы дополнительным дизель-генераторам, которые обеспечили их длительную работу. Полностью проблемы с электроснабжением базовых станций были решены до конца дня 23 марта.
В этот сложный для Украины метеорологический период в полевых условиях в круглосуточном режиме работали 30 технических бригад «Киевстар». Они совершили более 70 выездов на объекты, требовавшие дополнительных мер по поддержке работоспособности сети.
С 22 по 24 марта сеть «Киевстар» работала в обычном режиме. Более того, абоненты «Киевстар» в это время звонили больше. В первый день разгула стихии количество звонков выросло на 5%, до 265 миллионов минут. Всего за три дня – 22-24 марта – абоненты «Киевстар» проговорили 660 млн минут, отправили 29 млн SMS, приняли и передали почти 80 ТБ данных.
Также в дни мартовского снегопада активно работали все центры телефонного обслуживания «Киевстар». Так, 22 марта 2013 года операторы call-центров обслужили более 93 тыс. звонков от клиентов со всей Украины. При этом многие из звонивших благодарили компанию за хорошую связь во время стихии. Благодаря слаженной и четкой работе сети, люди, оказавшиеся в снежном плену на дорогах Украины, могли связаться со своими родными и близкими так же быстро, как и в любой другой день.
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Wasserstand (28.03.2013) E
Просмотров: 168 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск